Перейти к содержанию
Форумы

Где деньги?


Рекомендуемые сообщения

Должно было автоматически зачислиться. Напишите в отдел продаж данные по платежу (дата, сумма, способ оплаты, куда оплачивали), номер заказа и требуемое действие. Проверим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Я пополнил баланс своего аккаунта и Яндекса, оплата прошла, но денег на счету не прибавилось.

 

Прошу прощения.

 

Деньги пришли, проблема разрешилась.

 

Я уже после увидел приписку, что обработка платежей происходит в ручном режиме, а

 

недоразумение вышло потому что, во многие сервисы деньги приходят мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Деньги зачисляются только автоматически через order.advanta.org. Ручных платежей через Я.Д. нет.

Вероятно Вы что-то перепутали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...

Только что пополнял свой баланс с помощью вмз через AdvantA Payment Gateway (не в первый раз уже), деньги с кошелька ушли - в биллинге пусто. Где и как их искать? Раньше такого не было, вмз зачислялись моментально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент сервер биллинга недоступен, посему платеж не был зачислен.

После восстановления работоспособности сервера платеж будет зачислен.

 

Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...