Lazek Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Здравствуйте Алексей! После регистрации в качестве реселлера возникли некоторые вопросы. 1. По умолчанию установлены самые низкие цены на доменные имена? 2. Был предоставлен адрес http://180899.myorderbox.com , т.е регистрацию можно проводить напрямую через данный адрес или через Ваш, или разницы никакой нету? 3. Какими способами кроме WebMoney можно пополнять баланс (честно говоря не смог найти этой настройки ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2008 1. Да. 2. Если заходите как реселлер, то через наш. 3. Add funds -> AdvantA Payment Gateway. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Разобрался, огромное спасибо за помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Алексей, можете сделать пополнение баланса любыми суммами, т.е допустим на данный момент мне удобно пополнять за каждый домен отдельно точно так же как и на wnames.ru любой суммой, ограничения в 20$ не слишком удобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Данное ограничение введено только для реселлеров, чтобы в качестве реселлеров действительно регистрировались клиенты, которые закажут более чем 1 домен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Понятно... Честно говоря не очень удобно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Если не можете сразу пополнять на 19,99, то регистрируйтесь как клиент, но стоимость доменов тогда будет чуть выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Да все уже пополнил сразу с запасом . Просто иногда бывает требуется быстро зарегистрировать один домен и нет большей суммы под рукой . Спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Алексей, напишите пожалуйста, как сделать трансфер домена с directi.com к Вам на аккаунт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Move services при просмотре данных по домену, после чего указать e-mail и ID customer, предварительно созданного в нашей реселлер-панели на 41651. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Все сделал, спасибо Алексей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Алексей, для части реселлеров оставшихся в Вашей панели, пытаюсь найти расценки для: .CO.UK, .ORG.UK, .ME.UK .CO.IN, .NET.IN, .ORG.IN, .GEN.IN, .FIRM.IN, .IND.IN .EU.COM, .GB.COM, .AE.ORG, .KR.COM, .US.COM, .QC.COM .DE.COM, .GB.NET, .NO.COM, .HU.COM, .JPN.COM, .UY.COM, .ZA.COM .BR.COM, .CN.COM,.SA.COM, .SE.COM,.SE.NET, .UK.COM, .UK.NET, .RU.COM Скажите пожалуйста, где можно установить расценки для этих зон? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Там же, где и COM, NET etc. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Как я понял это: Centralnic Premium Domain Centralnic Standard Domain .IN Domain (3rd Level) .UK Domain (3rd Level) Просто смутило что там нету расшифровок зон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZzloiD Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Добрый день, Необходимо для одного домена поменять регистратора. Какую процедуру для этого надо проделать? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Регистратора с нашего на чужого? В этом случае необходимо узнать процедуру у чужого регистратора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZzloiD Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Необходим какой-то auth code. Из письма клиента: "Хотим обратить ваше внимание на то, что "auth code" вероятно будет состоять из 16 цифр в шестнадцатеричной системе исчисления. Большинство регистраров позволяют заказать высылку этого кода по e-mail из админ-панели или после обращения с этой просьбой в тех. отдел своего регистрара." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Ищите secret key в нашей панели управления доменами (*.myorderbox). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZzloiD Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Я так и сделал, изменил secret key и передал его клиенту, но он сообщил, что это не то. Возможно что-то другое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Не думаю, что есть еще что-то другое. Обычно разные люди по-разному называют эту комбинацию символов: авторизацинный код, секретный ключ и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZzloiD Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 Хорошо, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnold Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Я являюсь ресселером очень давно, но вот сегодня не могу попасть в свой аккаунт пишет: [r3] Error Message: Invalid Password/Username, or your User account maybe Inactive or Suspended Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Директи всем сбросили пароли на новые. Сообщите в личку свой реселлерский емайл на директи, сделаю Вам временный пароль и вышлю его на емайл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnold Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 В том то и дело что указанным ящиком я не пользуюсь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Скан паспорта владельца аккаунта на support @ advanta.org и ссылку на эту тему. Сбросим емайл и пароль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.