Перейти к содержанию
Форумы

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Проверьте, не устанавливали ли Вы SSL-сертификат на аккаунт. Если нет, то можно никаких действий не выполнять.
  3. Приносим извинения за неудобства, исправлено. Датацентр забыл продлить лицензию cpanel.
  4. Пришло письмо с панели управления: The AutoSSL certificate expires on 14 нояб. 2019 г. at 17:59:02 UTC AutoSSL did not renew the certificate for “tatiana-leus.ru”. You must take action to keep this site secure. The “LetsEncrypt” AutoSSL provider could not renew the SSL certificate without a reduction of coverage because of the following : (дальше много букв по-английски) Не пойму вообще, о чём речь и чего от меня хотят.
  5. Хотела войти в панель управления через веб-интерфейс и неожиданно для себя увидела предупреждение: Cannot read license file Для доступа к интерфейсу необходимо установить лицензию и убедиться, что она активна. Полазила в настройках браузера, но что делать, так и не поняла. Как лечить?
  6. 1024 вообще должно хватать, но может и не хватить в зависимости от объема базы данных. В любом случае для проверки повысьте до 5000 mb. Если не поможет, то надо искать различия в настройках на старом сервере и на новом.
  7. Работает через "так" Может это поможет в решении.
  8. Лимит выставлен такой: memory_limit = 1024M Этого должно хватать?
  9. Проверьте на новом сервере, сколько памяти выделяется не работу скрипта. Возможно отваливается из-за нехватки выделенной на выполнения php-скрипта памяти.
  10. Доброго времени суток. Я новичок в работе с этим биллингом. Вообщем проблема следующая, перенес биллинг на новый сервер, в результате все отображается как на скрине во вложении, база подключена, на целостность проверил. ioncube стоит и работает на php- 7.0.33 куда копать? В заранее спасибо.
  11. Исправил, сроки из-под админа добавил. Исправил, архив обновил.
  12. Для договора есть переменная TMPL_current_datey Вы можете добавить ее в договор, но тогда для всех аккаунтов она будет (мешать не бюджетным, полагаю это не будет). Все документы есть в биллинге и отправлять их дополнительно на емайл -- считаю лишним.
  13. Через форму обратной связи любой пользователь может отправить сообщение и получить поддержку, соответственно убирать из нее например отдел технической поддержки или какой-либо другой -- считаю необоснованным. Возможно с течением времени и добавлю, но пока это мало где внедряется. В основном все панели -- это логин и пароль. Вполне возможно, что с течением времени будет, добавил себе в заметки.
  14. Помимо описанного мной в сообщении выше на емайл администратору при выполнении заданий cron также отчет отправляется. На главную добавлять информацию об истекающих серверах по указанным выше двум причинам -- смысла не вижу. Пришлите, пожалуйста, скриншот с проблемой (настройки сервера и как оно выглядит у клиента).
  15. Давайте когда клиент после выписки счета получает его сразу (не в платежах) либо вообще срок уберем, либо будем указывать срок в мес., на который выписан счет, а не на период. P.S. Этот баг происходит как я понял по причине того, что не оплаченный счет не имеет периода оплаты.
  16. Заметил странный баг, который крайне не нравится клиентам. Клиент юр. лицо продлевает аккаунт, указывает срок и получает счет в котором зачем то указан в конце период, но не с даты окончания аккаунта, а с даты выставления счета, что крайне не корректно, а самое странное, что если этот счет открыть в платежах, то там этого периода нет. Из под админа срока также нет.
  17. И было бы крайне полезно там же в разделе актов сделать чекбокс - высылать бумажные акты. Если выставлен, то на главную получать 1 числа уведомление о необходимости отправки документов.
  18. Возвращаюсь к тому же вопросу снова. 1. Серверы, которые нужно включить ДОЛЖНЫ быть на главной, так как именно для важных уведомлений и прочего как я понимаю она задумана. 2. В Данных по серверу если у сервера не выбрана панель не должно быть никаких логинов, ftp и прочих полей. Только Имя сервера, IP сервера, IP сайтов. Можно сделать доп. информацию в зависимости от выбранной панели, то сферы применения я этого не могу представить, выделенный сервер контролирует клиент и по сути кроме того, что я указал выше в Данных по серверу ничего быть не должно.
  19. В продолжении нашего хорошо получившегося документооборота для юриков есть несколько предложений: 1. Сделать возможность создания отдельных тарифов для бюджетных организаций. Суть довольно проста. Если клиент бюджетный, то его номер договора будет выглядеть с заключением сегодня так - 92000-2019. 1 января 2020 года биллинг автоматически меняет договор на 92000-2020 с датой заключения 1 января. Счета и акты соответственно добавляются к данным номерам договора как и сейчас к стандартным. 2. Как это сделано во многих биллинг панелях, реализовать автовыставление счетов и рассылку актов на почту, а именно предлагаю: - в разделе счетов в зависимости от сроков оплаты тарифа сделать возможность выставления счетов на почту, чекбокс - да/нет, например, если тариф помесячный, то выпадающее меню 1-3-6-12 мес, если погодичный, то 1-2-3 года, за N дней до истечения. - в разделе актов сделать чекбосы высылать акты выполненных работ и годовую сверку на почту с подписью и печатью по 1 числам, биллинг итак умеет это генерить, почему не отправлять если клиенту удобно.
  20. 1. В связи с тем, что форма обратной связи по сути не является способом получения клиентами поддержки, я считаю логичным разделить отделы стола помощи и формы обратной связи, чтобы можно было в форме только самые необходимые отделы оставить, например, отдел жалоб и администрация. Предлагаю чекбокс в настройках отделов - показывать или нет в форме связи. 2. В 2019 года вводить клиенту логин и пароль для входа в панель это совсем не правильно. Как это сделано в других панелях, например, в ISP, вход сделать через API без ввода пароля для cpanel и vmm, это точно работает, сам проверял, удобно и логично. Нажатием на адрес панели в Данных по серверу. 3. Ввести гугл аутентификатор как для входа так и для каких то других действий, полностью отказавшись от смс, дорого и не стабильно за пределы РФ. Мобильники есть у всех, даже малых детей. Также это реализовано в ISP и очень удобно.
  1. Загрузить ещё активность
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...